7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Наши новости и мысли

9 Января 2018

Прикреплено

График технических работ

У нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Читать дальше

27 Декабря 2017

Как наш продуктовед итоги 2017 года подводил

Поговорили с «Трибуны разработчика» Startpack о трендах развития рынка облачных B2B-сервисов в уходящем году и прикинули прогнозы на наступающий.

Читать дальше

28 Ноября 2017

Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

Читать дальше

31 Октября 2017

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Читать дальше

29 Сентября 2017

Новости сентября

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Читать дальше

26 Сентября 2017

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Читать дальше

1 Сентября 2017

Август не без новостей

Самые интересные новости и важные изменения за август

Читать дальше

30 Августа 2017

Почему IP-телефония без Виртуальной АТС не торт

Какое отношение Виртуальные АТС имеют к IP-телефонии: почему звонки через интернет могут быть полезными и вредными для бизнеса одновременно?

Читать дальше

24 Августа 2017

Кейс: автоматизация федерального бизнеса на базе amoCRM и UIS

Коллеги из компании-интегратора «КИТ Консалтинг» делятся историей о том, как на базе amoCRM (или любой другой облачной CRM-системы) и телефонии UIS можно автоматизировать федеральный бизнес, открывающий по одному новому региональному представительству в день

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1.8 из 5.
Общее кол-во голосов: 10