Контроль эффективности сотрудников (запись разговоров)

   
 
«Как же много я потерял…» - с такими словами был уволен десяток сотрудников одной из питерских риэлтерских компаний. После установки в офисе фирмы функционала записи телефонных переговоров руководитель узнал о любопытной статистике. Многие его сотрудники отрабатывают оклад, занимаясь в основном телефонными разговорами личного характера…
 
   
 
Практика показывает, что потери времени на решение нерабочих вопросов в  офисах очень высоки. В результате недобросовестности сотрудников компания ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ, прибыль, первое место под солнцем. Его можно лишиться вовсе, если сотрудники, например, решат обнародовать информацию, которая носит для компании коммерческую ценность.
 
   
 
Общение в офисе можно очень легко проконтролировать, если предусмотреть автоматическую запись телефонных разговоров
 
   
 Ощутить все преимущества использования возможностей контроля и записи телефонных переговоров можно уже в ПЕРВЫЙ день: 
   
 
  • Одновременная запись нескольких десятков телефонных разговоров.
  • Запись конференций, организованных по телефону.
  • Сокращение каналов утечки важной для компании информации.
  • 100%-ая дисциплинированность сотрудников.
  • Качественное обслуживание и урегулирование конфликтов с клиентами.
  • Создание базы телефонных заказов.
 
   
 
Для организации системы записи переговоров потребуется ОДИН компьютер и пакет аппаратного обеспечения. Фиксация процесса общения проходит незаметно, так как система функционирует в автономном режиме.
 
   
 Начните контролировать деятельность своих сотрудников уже завтра. 
   
 Позвоните нам по телефону: 
   
 +7 (495) 989 11 16 

 

П
О
Д
А
Т
Ь

З
А
Я
В
К
У